1

One highway - a thousand routes

Время
в Ташкенте

Судоходное средство по автодорогам

Необычным для Узбекистана можно назвать перевозку по атодорогам морского судна. Для нас как для перевозчиков "катерная тематика" хорошо знакома. Наша компания уже перевезла более 5 судоходных грузов и одно из них было довольно крупное.  Обычно даже относительно небольшое судно, в длину составляет более 15 метров, а в ширину более 3 метров, поэтом автотранспорт перевозящий такой груз может занимать на автодороге полторы полосы. Такие перевозки всегда согласуются с ГИБДД, а маршрут рассчитывается с учетом ширины дорог, элементов инфраструктуры, которые могут стать препятствием. Вместе с АТС с грузом всегда следует машина сопровождения которая может временно перекрыть некоторые участки дороги. 

Подобные перевозки связаны с рядом трудностей. В основном мы сталкиваемся с проблемой подъезда к воде, из за отсутствия причалов. Строительство временного причала процесс дорогостоящий, поэтому приходится искать удобные места для подхода к воде. Обычно происходит увязание прицепов в прибрежном песке при погрузке. Это не все трудности которые приходится нам испытывать при подобных перевозках. Судно необходимо поднять с воды и это сложно выполнимо на прибрежном грунте для кранов. Бывают разные нештатные ситуации, любая мелочь может явиться причиной остановки перевозки и мы стараемся порой импровизировать и подстраиваться под обстоятельства что бы не подвести заказчика.