- UZ
- RU
- EN
25 апреля 2019 года завершила свою работу VIII международная конференция «HEAVY CASPIAN», посвященная перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов в регионе Каспийского моря и странах Средней Азии.
В этом конференцию посетило более 130 делегатов из Казахстана, России, Беларуси, Узбекистана, Туркменистана, Грузии, Германии, Нидерландов, Италии, Турции и ОАЕ.
В рамках конференции были освящены различные вопросы логистики проектных грузов. В частности, докладчики из компании «A.R.T. Business Group» и «TECHNO WEST LTD» подробно остановились на описании существующих маршрутов и состоянии инфраструктуры для транспортировки подобных грузов через морские и сухие порты Казахстана. В свою очередь Нурболат Каримов, заместитель генерального директора по эксплуатации компании «ТенизСервис» рассказал о строительстве маршрута транспортировки проектных грузов для объектов Проекта по расширению производственных мощностей Тенгизского месторождения. Эта новейшая дорожная и портовая инфраструктура будет доступна всем участникам транспортного рынка после 2021 года.
Владимир Дорохов, директор по региональному развитию «STS Logistics» доложил на конкретном примере транспортировки буровой установки об особенности перегруза крупногабаритного оборудования из Китая на сухопутных пограничных терминалах Казахстана.
Константин Гриневич, генеральный директор «Glogos Project» поделился информацией о преимуществе водной транспортировке сверхдлинных и сверхтяжелых грузов. В частности, он подробно остановился на проектах доставка ветрогенераторов из Китая в Ульяновск и транспортировки обсадных колонн из Шанхая в п. Маяк Самарской области.
Представители ГК «Кин-Марк» представили два технических доклада об уникальных возможностях современной самоходной техники и о проектах перемещения негабаритных и тяжеловесных грузов такелажными безкрановыми методами. Так, Алексей Линдстрем рассказал о проекте, где компания осуществляла автотранспортную часть перевозки от временного причала ро-ро до места разгрузки на нефтехимическом заводе. Особую сложность вызвал переход трех мостов, которые являлись не проходными для данного груза. Благодаря нестандартным техническим ращениям, эти препятствия были благополучно преодолены. Его доклад дополнил Станислав Крамник, который поделился не менее интересными техническими решениями преодоления таких препятствий, как мостовые сооружения.